1. Создавайте контент, который продаёт за вас.
Огромное количество бизнесов не уделяют должного внимания визуальной составляющей, наивно думая, что достаточно хорошего продукта и классического маркетинга.
Но сейчас я открою небольшой секрет — НИКОМУ НЕ НУЖЕН ВАШ ПРОДУКТ, услуга, курс и тд. Люди покупают соотношение себя с метасообщением, через которое вы продаете. А где, как не в контенте его передать проще всего?
2. Создавайте инфоповоды вокруг вас и вашего проекта.
Большое количество информационного шума просто вычеркивает из памяти людей и компании, которые регулярно не «подсвечивают» себя.
Но еще хуже, что мы можем просто не замечать тех, кто вроде подсвечивает, но стандартно и блекло.
Посмотрите, как действуют лидеры рынка. Шумиха на шумихе, коллаборации, перфомансы, креативные рекламные компании — все это давно пора использовать для того, чтобы ярко заявлять о себе.
3. Третий способ — это вишенка на торте. Осторожно (!) — только для тех, кто готов собирать все сливки.
Что сделать, чтобы маркетинг работал еще лучше?
Можно выделить, например, больше денег для рекламы, а можно подумать — как сделать по-другому, более эффективно. Например, заставить ваш продукт работать у вас на еще одной работе — а именно взять на себя функцию маркетинга. Создавайте вирусные продукты, которые будут работать на вашу узнаваемость и медийность, что, как следствие, неминуемо увеличит продажи.
Все эти способы особенно необходимы тем, кто понял, что по-старому уже не работает. А еще тем, кто хочет громко заявить о себе / своем продукте / своем проекте на рынке.
Прошли те времена, когда достаточно было создать то, что нужно людям и ждать, пока у тебя это купят. Чтобы брать все и сразу — нужно выделяться прямо сейчас!