Маркетинг внутри продукта 

Оптимальная цель в начале развития бренда — первично расти именно через узнаваемость. По сути есть два варианта реализации этой стратегии: скупить весь трафик мира или создать маркетинг в самом продукте. И мы выбрали второе. 

Даже несмотря на то, что никто обычно в нашей индустрии так себя не ведет. Большая часть наших продуктов — это по сути инструменты маркетинга. То есть они узнаваемы, а значит — продают себя сами. Такая стратегия создания продуктов может работать, только если соблюдать еще несколько важных моментов: четкое, отличное от всех позиционирование, синхронизированное с ценностями и философией проекта, и слаженная работа классического маркетинга (чтобы первично в целом о продукте могли узнать) с вирусным маркетингом (чтобы могли запомнить). 

Также важно “качать мышцу нестандартного мышления”. Так вы сможете придумать и реализовывать громкие нестандартные инфоповоды. На самом деле это методика — тут не обязательно быть супер творческим человеком. Важно развивать насмотренность и понимать, как работает внимание людей, что их удивляет, что вызывает эмоции, какие эмоции и т.д. 

По сути, все идеи уже существуют. Нужно просто понять схему, как можно что-то необычное переложить на свой проект, при этом сделав это стратегией, аутентичной проекту, а не простой хайп-историей. 

Привлечь к себе внимание можно с помощью контента на социальных площадках, через перформансы и продукты, которые привлекают внимание. Например, не так давно сделали презентацию нового продукта через билборд на Time Square с отсылочкой к нашему следующему инфоповоду, который мы презентуем позже. 

Основа успешного бренда одежды — эмоции

В текущий момент мы больше всего вдохновлены нашей собственной философией, которая основана на концепции «разрешения себе». То есть разрешить себе быть любым и другим быть любыми — это про внутреннюю свободу. Я бы сказала даже, что только сейчас эта философия начала формироваться глубже. Поэтому мы планируем большие изменения в бренде, которые так или иначе синхронны с большой идеей — миссией бренда. Лично меня вдохновляют новаторы, творцы, те, кто не следует установленным правилам, подозревая, что можно играть, как хочешь. 

Так важно ориентироваться на потребности целевой аудитории, которая резонирует ценностям и философии основателей бренда. Плюс важно ориентироваться на тренды, существующие в мире и в социуме в целом. Из всего этого рождается продукт, который хотят, который любят. По сути никому как таковой продукт не нужен — продается именно эмоция, состояние, соединение с чем-то. Поэтому создавая продукт, важно думать  в первую очередь о том, что на самом деле получит наш клиент, покупая ту или иную вещь?

Например, мы про свободу самовыражения, поэтому в основе ДНК лежит именно это ощущение. Не какая-то определенная форма или текстуры. Все через состояние. Сегодня мы передаем его через «такое» позиционирование и «такой» продукт, но это не значит, что через год, например, мы полностью не изменимся.

 В fashion-индустрии так не принято — это против правил. Все говорят надо создавать форму ДНК и работать с ней до конца дней. Но в моей картине мира надо создавать идею, и не важно потом в какую форму ты ее завернешь. Мы чувствуем себя огромными внутри, вмещающими великое множество всего и, конечно же, это подстегивает к постоянным трансформациям. 

Поэтому чтобы создать свой  бренд одежды, важно в первую очередь проанализировать рынок, быть в курсе, как обстоят дела. И далее понять: «Кто вы? Про что вы? Для кого вы?». И исходя из этого, уже определиться, чем вы сможете выделиться среди сотен тысяч продуктов. На этом этапе мы уже понимаем, кто наши конкуренты, кто наши клиенты, кто, в конце концов, мы, и какую идею мы несем через продукт. Ну а дальше уже действовать по стандартным бизнес-процессам: команда, продукт, маркетинг и т.д.

Большинство совершают одну и ту же ошибку — фокусируются исключительно на создании продукта. Безусловно, продукт априори должен быть хороший, даже отличный, но упуская все остальные элементы, можно просто так и остаться сидеть со своим продуктом один на один, не понимая, почему не покупают. Какая бы гениальная идея не была, о ней никто может так никогда и не узнать, если вовремя не отстроиться от рынка и не понять, как на самом деле может работать маркетинг, и что делает бренд брендом, а не очередным продуктом.

Первый шаг к успешным продажам — уметь запомниться

Чтобы запомниться, не обязательно быть ярким, достаточно просто быть «другим». При этом, понимая и зная свою целевую аудиторию. У нас, например, просто такая философия, и мы вот так видим ее проявление. Но я также понимаю, как все эти же смыслы упаковать в другой формат и также — запомниться. 

Как пример, недавняя презентация нашей мини коллекции. Очень нежной, очень девчачьей истории с отсылкой к тому, что внутри каждой девушки, женщины на протяжении всей жизни живет маленькая девочка. Та самая девочка, которая безусловно любит, чувствует себя принцессой или даже королевой мира. Она всегда прекрасна, она легкая и свободная. Поэтому через серию достаточно резонансных роликов мы хотели донести именно тот самый глубокий смысл по принятию себя, возвращению к себе, своему Творцу и, конечно же, любви. 

Почему такие, казалось бы не очевидные на первый взгляд смыслы? Потому что в этом и есть суть метафоры, которую можно понять, если хватит смелости увидеть зеркало напротив себя. Если же нет, так или иначе это вызовет определенные переживания внутри, которые, возможно, если не сразу, то позже могут распаковаться и вернуть себя к себе.

Вирусные продажи — новый инструмент для успешного fashion-бренда  

Вирусные продажи — это один большой маркетинг, который работает в разы эффективнее классического. По трем основным причинам: 

 — сам продукт может выступать как маркетинговый инструмент, если создать его по определенным критериям, исходя из цели;

 — через инструменты вирусных продаж можно проникнуть глубже в бессознательное человека, попасть в самое сердечко, донести важные смыслы и, в конце концов, пробить баннерную слепоту;

 — плюс ко всему, так скажем «срок годности» маркетинга, который создан с элементами вирусности, может быть в разы дольше и при тех же вложениях приносить плоды в долгосрочной перспективе.