Каково быть всего лишь женщиной в большом городе? 

Почему мы перестаем чувствовать, боимся близости и теряем себя? 

Кинотерапия на Мосфильмовской  это осознанный просмотр (подробнее о мероприятии).  

Паял создала кинопоэму о медицинских сестрах гинекологического отделения разных возрастов в Мумбае. 

Город как будто еще один персонаж этого фильма, документально запечатлена атмосфера городского шума и света. 

Картина удивительным образом вмещает в себя противоречия  религиозности и кастового устройство общества Индии с современными проблемами большого города. А Мумбай перекликается с Москвой, ведь его жители так же ездят в метро, платят за съемные квартиры, ходят на работу и жарят на ужин курицу. 

«Мне недавно разбили сердце, но город помогает забыть». 

Город действительно помогает перестать что-то чувствовать. Суета, шум, стресс. 

«Время пролетает незаметно, город его сжирает, такова жизнь. Лучше ни к чему не привыкать».

Жители мегаполисов пользуются прелестями и возможностями городской инфраструктуры, но платят за эти блага своим психологическим состоянием и одиночеством. 

В городе «ты должен верить в иллюзию, иначе сойдешь с ума». 

С одной стороны, жить в городах легче: они вобрали в себя финансовые ресурсы, дают множество возможностей, а с другой — сложнее из-за повышенного стресса. Психология и психотерапия в каком-то смысле развиваются благодаря городам. Людям в мегаполисах нужно как-то себя поддерживать в условиях постоянного стресса и закрытости. И, конечно, чаще отдыхать, меняя среду, ездить в деревню, на природу, на море и приходить на кинотерапию, чтобы отказаться от привычной городской бесчувственности и замкнутости.  

Четыре возраста женщин, четыре вида «поиска любви в отсутствии мужчин». В фильме представлен женский мир в юном, зрелом, пожилом и старческом возрасте. В невозможности встретиться с мужчиной, но с большим желанием и надеждой почувствовать себя счастливой. Любить и быть любимой, но как? Этому ведь не учат, да и жизнь в большом городе не особо способствует любви.  

В городе нет безопасности, здесь трудно расслабиться, довериться: 

«Я живу здесь 20 лет, но боюсь называть этот город домом, не покидает ощущение, что придется уехать». 

Только у моря, куда едут женщины, обретая покой и умиротворение, приближаясь к естественной природной среде, принимают мужчину в свою компанию. 

И только юношеская, детская, наивная, инстинктивная природа прорывается сквозь городскую суету, массу шума, социальные правила и бетонные стены безразличия. Идет навстречу страху, блуждая по улицам, находя свою «пещеру», погружаясь в само лоно матери-природы. Обретает безопасность, чтобы мужчина встретился с женщиной, и они были друг с другом, ведь это естественно, так задумано природой, так и должно быть. 

- Такое чувство, что будущее уже наступило, а я к этому не готова. Мне так страшно. 

- Мне страшно с тех пор, как я встретил тебя. Я постоянно думаю, должны ли мы быть вместе или расстаться лучше для нас обоих. Но когда ты рядом, страх уходит и все словно встает на свои места.