Лакмусовой бумажкой успешности ваших профессиональных отношений с артистом является ваше желание рассказывать о своих музыкантах и поддерживать их. Если вы делаете это искренне и с удовольствием, на мой взгляд, вы на верном пути.  

В первую очередь, я всегда спрашиваю у артиста о его целях и желаниях, чтобы соотнести это с моими возможностями и знаниями. Если я не знаю как решить задачу, с которой обратился музыкант, я могу помочь найти ему подходящего специалиста или нужную информацию. 

Во-вторых, музыка должна мне нравиться. Причина не в том, что чья-то музыка "такая" или "не такая", а в том, какие именно эмоции она у меня вызывает. Недавно меня попросили поработать с музыкальным релизом, ознакомившись с материалом, я поняла, что не могу быть полезна по двум причинам: я не работала с таким жанром, и при прослушивании у меня не возникло никаких идей о том, какой план по продвижению можно было бы предложить. Я думаю, что если бы я согласилась, то достичь хорошего результата было бы сложно, и это стало бы упущенным временем для музыканта. 

Третье, но на мой взгляд, самое важное — это ваш контакт с музыкантом, возможность обсуждения идей, взаимопонимание, обоюдная готовность слушать и слышать. Менеджеру важно понять и услышать идею музыканта, его задумку и желания и уметь, если нужно, внести свои предложения для достижения максимального результата. 

Всегда важно обговорить денежные ожидания. Как правило, музыкант может даже не знать, сколько примерно стоит ваша работа, а также необходимо учитывать, с каким музыкантом вы работаете при формировании цены на ваши услуги. Если это начинающий музыкант, возможно, он ограничен в бюджете. В таком случае, вы можете сделать часть работы и проконсультировать артиста по другим задачам, которые он может сделать самостоятельно.  

Эти небольшие правила позволяют мне делать мою работу с удовольствием.