У каждого музыканта своя минута слава, но не каждый созданный трек станет хитом или займет первые позиции в мировых чартах.
За условную метрику успеха возьмем “миллион прослушиваний”.
Конечно, каждый артист ответит “да” на вопрос хочет ли он миллион прослушиваний. Однако я считаю, что критериев успешности и нужности музыкального релиза намного больше, чем условный миллион.
Если оценить с коммерческой точки зрения два музыкальных альбома, которыми я занималась в 2020 и 2022 годах, то их можно назвать неудачными. Но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим:
Музыкальный кассетный сборник “Мы должны убедиться, что вы не робот”, лейбл Tape to Tape, 2020:
- положил начало работе кассетного лейбла
- первый релиз для нескольких молодых артистов и сразу в двух форматах: цифровом и физическом
- деньги от продажи кассеты были отправлены в фонд, помогающий детям с нарушениями слуха «МЕЛОДИЯ ЖИЗНИ».
Виниловый альбом “Альбом”, группа Поели, лейбл Sengiley Wax, 2022: Первый релиз группы сразу на виниловом носителе и в цифровом формате.
- Продано 100 копий виниловых пластинок
- Несколько выступлений на радио Серебряный дождь
- Поддержка от MTS Music, на обложке плейлиста “Бюро находок”
- Букинг группы на выступления
- Рост узнаваемости и регулярный рост прослушиваний на стриминговых платформах.
Да, у этих альбомов нет большого количества стримов, однако, это не делает их неуспешными. Они решили для исполнителей другие задачи.
Я убеждена, что музыку нужно выпускать! На каждую композицию найдется свой слушатель. Даже если в начале это будет только ваше окружение, друзья и друзья друзей, вполне возможно, что это и есть первые шаги, которые приведут вас к верхним строчкам чартов.