У каждого музыканта своя минута слава, но не каждый созданный трек станет хитом или займет первые позиции в мировых чартах.

За условную метрику успеха возьмем “миллион прослушиваний”.

Конечно, каждый артист ответит “да” на вопрос хочет ли он миллион прослушиваний. Однако я считаю, что критериев успешности и нужности музыкального релиза намного больше, чем условный миллион. 

Если оценить с коммерческой точки зрения два музыкальных альбома, которыми я занималась в 2020 и 2022 годах, то их можно назвать неудачными. Но так ли это на самом деле? Давайте посмотрим:  

Музыкальный кассетный сборник “Мы должны убедиться, что вы не робот”, лейбл Tape to Tape, 2020:  

- положил начало работе кассетного лейбла

- первый релиз для нескольких молодых артистов и сразу в двух форматах: цифровом и физическом  

- деньги от продажи кассеты были отправлены в фонд, помогающий детям с нарушениями слуха «МЕЛОДИЯ ЖИЗНИ».

обложка альбома
обложка альбома "Мы должны убедиться, что вы не робот"

Виниловый альбом “Альбом”, группа Поели, лейбл Sengiley Wax, 2022: Первый релиз группы сразу на виниловом носителе и в цифровом формате.  

- Продано 100 копий виниловых пластинок 

- Несколько выступлений на радио Серебряный дождь 

- Поддержка от MTS Music, на обложке плейлиста “Бюро находок” 

- Букинг группы на выступления 

- Рост узнаваемости и регулярный рост прослушиваний на стриминговых платформах.

обложка альбома
обложка альбома "Альбом", группа ПОЕЛИ

Да, у этих альбомов нет большого количества стримов, однако, это не делает их неуспешными. Они решили для исполнителей другие задачи.

Я убеждена, что музыку нужно выпускать! На каждую композицию найдется свой слушатель. Даже если в начале это будет только ваше окружение, друзья и друзья друзей, вполне возможно, что это и есть первые шаги, которые приведут вас к верхним строчкам чартов.