Есть ли у вас такие нужные люди в окружении? Если нет, то никогда не поздно обратиться в проверенную компанию, например, в юридическую фирму, специалисты которой сегодня в гостях у меня, Екатерина Яковлева и Никита Щербаков.

Сегодня хороший, грамотный юрист — на вес золота. Увы, в казалось бы, правовом государстве все еще много людей, плохо ориентирующихся в законах. Какой диапазон услуг предлагает юридическая компания?

Екатерина: У нас довольно большой перечень услуг, который мы можем предоставить клиентам. Это правовой анализ или экспертиза любых документов и ситуаций, консультации по всем любым юридическим и процессуальным вопросам, земельное, семейное, гражданское, трудовое, уголовное, налоговое, хозяйственное, административное, пенсионное право. Наши специалисты имеют богатый опыт в решении вопросов изменения назначения, установления границ и права собственности земельных участков, раздела имущества при разводах и определения места жительства детей, восстановления на работе и возмещения ущерба, причиненного работником. Мы помогаем клиентам грамотно составить исковое заявление, беспрепятственно пройти досудебные этапы и выиграть дело в суде. 

То есть, юридическая компания берется за любые проблемные и сложные случаи?

Никита: Практически за любые, есть конечно исключения, которые связаны с морально-этической стороной дела. А так мы решаем различные вопросы практически во всех направлениях, например, по взаимодействию с судебными приставами, сопровождению инфо-бизнеса, составлению документов любой сложности. Принимаем участие в конференциях, собраниях, совещаниях, переговорах с контрагентами. Бизнесу можем предложить комплексное сопровождение, вплоть до участия в проверках Роспотребнадзора, МЧС, миграционной службы, правоохранительных, налоговых органов. Оказываем юридическую помощь и в случаях, когда необходимо оперативно включиться в какую-то ситуацию. Например, при необходимости выезжаем даже в ночное время для участия в следственных действиях по уголовным делам, оформлении ДТП и административных протоколов. 

Есть ли дела, за которые вы принципиально не беретесь и почему?

Екатерина: В нашей компании есть право любого юриста не брать дело клиента, в случае отрицательного взаимодействия, например неуважительного, грубого общения. Также у нас есть дела, которые мы не берем в работу из принципиальных соображений, например, не помогаем уклоняться от уплаты алиментов, так как считаем, что это неправильно. 

Фото предоставлено Екатериной Яковлевой 
Фото предоставлено Екатериной Яковлевой 

Кто является вашими основными клиентами? Это обычные граждане, индивидуальные предприниматели или крупные компании? 

Никита: Нашими клиентами являются как обычные граждане, так и индивидуальные предприниматели, малый, средний и крупный бизнес. Все мы существуем в едином правовом поле и закон одинаков для всех. 

Расскажите об истории компании, как все начиналось?

Екатерина: Это было коллегиальное решение нескольких опытных юристов, которые ранее работали вместе в государственных органах и коммерческих организациях. Мы приняли решение организовать собственную юридическую компанию в Зеленограде, ориентируясь на самые насущные вопросы и потребности наших потенциальных клиентов. Довольно быстро в штате компании появились молодые и талантливые юристы. В нашей команде бывшие руководители юридических департаментов, следователи, дознаватели.

Фото предоставлено Екатериной Яковлевой 
Фото предоставлено Екатериной Яковлевой 

Какие качества самые главные для юриста, есть ли какие-то критерии, по которым можно определить, какой специалист перед вами?

Екатерина: В первую очередь хотелось бы отметить, юрист, кроме знаний и опыта, должен обладать терпением, стрессоустойчивостью, многозадачностью и эмпатией. Он должен понимать своего клиента, видеть в нем не просто безликую единицу, а человека, нуждающегося в правовой помощи. Без этих качеств юриста нельзя назвать высококлассным специалистом. Во-вторых, каждый клиент сам еще на этапе консультации определяет, какой юрист ему подходит, а мы прислушиваемся к пожеланиям.

Что бы вы хотели сказать своим потенциальным клиентам?

Никита: Самые большие проблемы у наших клиентов возникают тогда, когда проблемный вопрос долгое время откладывается на «потом». Чем дольше вы откладываете обращение к специалисту, тем сложнее восстанавливать сроки, приобщать необходимые документы и получать положительные результаты. Поэтому мы советуем не ждать лучшего момента, а обращаться незамедлительно, как только проблема появилась.