Рассмотрим возможность использования Telegram-каналов, так как Нельзяграмм* не всегда обладает функциональными возможностями для того, чтобы эффективно делиться информацией с аудиторией. Чтобы перенять опыт, нам важно погрузиться во всю информацию, которую предоставляет эксперт, считает Екатерина Макаренко, креативный маркетолог и SMM-специалист.

Креативный маркетолог Екатерина Макаренко 
Креативный маркетолог Екатерина Макаренко 

Telegram отлично подходит для того, чтобы монетизировать свои навыки и знания, особенно в области маркетинга. Здесь доступно множество возможностей для продвижения своего контента: можно загружать разнообразные материалы, такие как изображения, видео, звуки, длинные тексты, записывать “кружки”, подкасты и использовать другие инструменты продвижения.

Широкий спектр ресурса для создания контента помогает усилить лояльность и стать еще более востребованным экспертом. Кроме того, здесь удобно организовывать навигацию и структурировать контент.

Также важно, что контент может быть разнообразным (от подкастов до видеороликов), что позволяет привлекать внимание аудитории и увеличивать ее охват. Кроме того, Telegram обеспечивает более непринужденное взаимодействие, так как не требует обязательных лайков или репостов, а также предоставляет возможность получить обратную связь от подписчиков, общаться в режиме реального времени - и текстом, и голосовыми сообщениями. Это позволяет экспертам и блогерам адаптировать контент в соответствии с потребностями аудитории.

Не стоит забывать, что Telegram позволяет экономить время при создании контента, особенно для экспертов в различных областях, таких как бьюти-мастера, визажисты, специалисты в области SMM. В отличие от Instagram*, где требуется провести фото и видеосъемку, монтаж, предварительно создав сценарий, в Telegram-канале можно быстро и легко опубликовать экспертный пост. Это позволяет быстро делиться информацией с аудиторией. В итоге, создание экспертного контента требует значительно меньше времени, что способствует успешной монетизации и развитию лояльности аудитории.

Фото из личного архива Екатерины Макаренко 
Фото из личного архива Екатерины Макаренко 

Поэтому каждой медийной личности важно продвигать свои социальные сети, увеличивать аудиторию, и чтобы каждый читатель понимал важность продвижения социальных сетей для эксперта!

*Соцсеть принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской организацией