Аватар
Подписчик Сноба

Андрей Москаленко

Как избавить свою компанию от циничного и токсичного персонала и установить в бизнесе work-life balance

Как найти и привлечь персонал, который не будет отбывать свое рабочее время в компании как на каторге, а будет вовлечен в процесс и мотивирован на результат, — вечно актуальная проблема для любого бизнеса. При этом вовлеченность персонала — не абстрактное понятие, нечто аморфное и желаемое, как лозунг о светлом будущем. Уровень вовлеченности персонала в работу вполне поддается и формальной оценке. Например, в США Институт Гэллапа с 2000 года регулярно измеряет процент вовлеченных сотрудников в американских компаниях и публикует эти данные для общественности. В 2018 году он был равен 34%, и это был пик за всю историю измерений. Будут сотрудники компании просто исполнителями или же смогут влиять на рост прибыли — зависит от системы мотивации
0