Новости
Блоги
Темы
Премия
Журнал
Нулевые
Индустрия
Стиль
Видео
IT-продукты
Новости Блоги Темы Премия Журнал Нулевые Индустрия Стиль Видео IT-продукты
Рекламодателям Медиа-кит проекта Политика конфиденциальности Условия использования сайта
Аватар
Подписчик Сноба

Алёна Ахапкина

PR-стратег, основатель агентства, работаю с лидерами рынка
Аватар
Алёна Ахапкина
3 октября 2023 г., 09:58

Как личный бренд поможет вам при поиске работы

Про личный бренд сегодня говорят очень много, но так ли он важен? Или хороший специалист обойдётся и без него? Уверена, что личный бренд нужен не только экспертам в какой-то области, но и обычным сотрудникам, работающим в найме, если они хотят расти и развиваться. Рассказываю на примере поиска работы и прохождения собеседований, почему человек с сильным личным брендом всегда выгодно выделяется среди конкурентов
0
0
1
Сноб
FAQО проектеПривилегииКупить журналПравила проектаВступить в клуб «Сноб»
Темы
ДетиЛитератураПутешествияНаука и технологииПремия
«Сделано в России»
Разделы
МненияТемыБлогиНовостиСобытияКолонки
Дорогая редакция
Сотрудники проектаКонтактыВакансии
Реклама
РекламодателямМедиа-кит проектаСпецпроекты
Сноб про капитал: вышел осенний номер
Сноб про капитал: вышел осенний номер
Янковский, Чобан, Водолазкин — все, кроме Маркса
Подпишитесь на рассылку
Оставьте ваш email, чтобы получать наши лучшие тексты.

Мнение авторов раздела «Блоги» может не совпадать с позицией редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта — это личное мнение пользователей сайта.

Запрещенные в России террористические организации и экстремистские организации
© 2008-2025 ООО «Сноб Медиа»
СМИ сетевое издание «СНОБ»
Рег. номер ЭЛ № ФС 77 — 78196 от «24» апреля 2020

СМИ информационное агентство «Сноб»
Рег. номер ИА № ФС 77 – 89388 от «14» мая 2025
Информация об осуществляемой ИТ-деятельности Юридическая информация Условия использования сайта Политика конфиденциальности