(Хм, е или ё? Это на ваше усмотрение.)

Что ж, видео набирает все большую популярность. Оно бесконечным потоком льется на нас каждый день из всех соцсетей. Видеоконтент сегодня мегапопулярен.

Но! Хотя и снимают сегодня все и всё вокруг, качественного контента немного.

Очень большое количество роликов выглядит откровенно профанным.

Даже любительское видео должно быть красивым, эстетичным, выглядеть достойно и привлекать внимание зрителя.

Потому что зритель избалован классными видеоработами, фильмами, клипами, рекламным видео, он подсознательно чувствует халтуру, откровенно слабые работы и пролистывает их.

У современного зрителя большая насмотренность, он неосознанно сравнивает видео в соцсетях с тем, что видел на большом экране, и требует от создателей видеоконтента высокого уровня, определенного мастерства.

Никто не будет тратить время на просмотр откровенной халтуры.

Вы ждете просмотры своих роликов, а их нет, потому что видео слабое и неконкурентное.

А если такое виде создано для продвижения ваших товаров или услуг? Какое впечатление оно создает у потенциальных покупателей? Честно скажу – плохое впечатление. Подсознательно качество рекламного видео переносится на рекламируемые товары.

Вы может быть высококлассным специалистом, ваш товар замечателен. Но! Слабым самодельным видео вы просто убьете продажи. Клиенты не захотят у вас покупать.

Также и личное видео, сделанное небрежно, никто не станет смотреть, тем более лайкать или делиться им. Зритель пролистнет его, потому что никто на посредственность не будет тратить свое время.

Его посмотрят и оценят только родственники и близкие друзья.

Так что же делать?

Одно из двух: либо учиться производить качественный видеоконтент, либо заказывать видео у специалистов. Отказаться от видео в современных реалиях просто невозможно.

Желаю вам качественных роликов, которые будут не только радовать зрителя, но и приводить новых подписчиков, а главное, - продавать ваши товары или услуги.