Юлия интегрирует в своих работах танец буто, физический театр, contemporary dance, элементы восточных боевых искусств и классического балета. Ее работы представляют собой перформансы, спектакли, хеппенинги, в отдельных случаях — инсталляции. 

Образы, с которыми работает художник, часто бывают фантастическими или абстрактными, но они служат для выражения конкретных идей и выстраивания целостности работы. Примеры тем перформативных высказываний — это абсурд окружающей реальности, цикличность жизни, восприятие времени, разархивация памяти, конструирование будущего и другие.

Идеи проектов возникают из древних ритуалов, мифологических сюжетов, перенесенных в современность или будущее время, а также из панк-культуры, эстетики карнавала и технологических новинок. Юлия убеждена, что именно такой сплав имеет потенциал положительной трансформации мира. 

В проекте «Во что все это выльется» (Винзавод, 2023) художница обращается к идеям М. Бахтина и Ф. Рабле, традициям римских Сатурналий о преобразовании и перерождении мира посредством карнавала и смеха.

В серии хеппенингов «Иероглиф» (2022-2023) совместно с резидентами галереи Glubina автор ищет пересечения восточных и западных культур, осмысляет тему иероглифического знака, символа, его трансформацию в звуке и теле перформера, открытие новых смыслов. В этих проектах участники соединяют разные медиа — танец, каллиграфическое письмо, графика, работа со звуком, которые могут как дополнять друг друга, так и вызывать диссонанс, воздействуя как на рациональное, так и на чувственное восприятие зрителя.

В индивидуальных работах, например, «Червячный антимарафон» (2023), где автор медленно проходит в неудобной рыболовной сетке 10-километровый маршрут по Москве, волоча за собой больших тряпичных червяков, художник обращается к теме хрупкости и ценности жизни, внимания к каждому шагу и критичному отношению к стереотипам успешности.