У каждого прославленного театра с историей обязательно есть в репертуаре спектакль, на который невозможно достать билет, и он, в первую очередь из-за выбора зрителя, становится визитной карточкой театра. Так, впервые представленный 4 марта 2012 года спектакль «Осенняя соната» настолько проник в сердца зрителей, что его истые поклонники посмотрели постановку не один раз и приходят насладиться игрой любимых артистов много лет подряд. 

Театральная интерпретация создавалась по мотивам сценария Ингмара Бергмана, и режиссеру Екатерине Половцевой удалось покорить зрителя очень качественной, высокохудожественной и знаковой работой. 

Голос зрителя — вот главный критерий, и аншлаги на этот спектакль неизменны. Блестящий актерский состав, и, конечно же, главный дуэт «Дочки-Матери» народной артистки РСФСР Марины Мстиславовны Неёловой и заслуженной артистки РФ Алёны Бабенко. 

История одной семьи, где мать и дочь пытаются найти общий язык, растопить лед в сердцах и простить друг друга. Блестящая игра главных героинь держит в напряжении, этот мощный и острейший вербальный конфликт на сцене. Глубоко и тонко затронуты темы саморазрушения, проблемы человеческих отношений и семейной драмы. Пожалуй, только обладая невероятным актерским талантом можно передать всю силу разрушительности эмоций, подсмотреть, что же скрывается под личиной материнской любви и мешаниной страстей.

Для преданных поклонников таланта Марины Неёловой спектакль — радость души! Актриса в великолепной форме, ее встречали неизменными аплодисментами. Спектакль состоит из серьезных и комичных сценок, и этот режиссерский ход не перегружает мрачную бергмановскую философию, а дарит зрителю возможность более человечного восприятия, чему есть отличное доказательство — во время спектакля много раз звучит зрительский хохот.

Искушенного московского театрала все труднее удивить, и огромное количество постановок в последнее время вызывает больше досаду, чем восхищение. Спектакль «Осенняя соната» подарил мне какое-то совершено особенное ощущение: как быть на пике театральных эмоций ментально. И позволил поверить на время, что ты — часть огромного театрального действа, ведь давным-давно театр для меня — это осознанная любовь.