На Новый год не сговариваясь, два дорогих сердцу человека подарили мне звезду из метеорита и браслет из стальной нитки. Да, какие-то безумные чуваки делают украшения из упавших звезд и выдают сертификат: «Эта звезда упала в Швеции». Получилось, что мне подарили кусочек метеорита и браслет из железной ниточки, типа ниточка не порвется, и ты тоже. Сюда же подходят совершенно безумные цветы, это мне когда-то подарила Хелависа.
Хелависа — один из поставщиков очень странных украшений , которые я может сама никогда бы и не купила, а ношу годами. Вообще очень сложно угодить с подарком мне, но тут подарили колье с кольчужным плетением, и я такая: «Ух ты!».
Я зашла потом на сайт бренда, и там есть какие-то сложносочиненные штуки, а так как осенью меня поперло на тему Персефоны, когда она спустилась под землю к Аиду и чтобы вернуться, ей ничего нельзя было трогать и есть, а она съела несколько зерен граната, возможно не случайно, подозреваю что ей там было неплохо…
Я заказала себе серьги — гранатовые зерна из стекла. Гранат — очень красивый, открываешь его, а там зерна блестят как кровь, и понимаешь, его нельзя съесть и остаться нормальным человеком. То есть, ты либо ешь без удовольствия, либо у тебя весь дом в гранате, и ты такой: «Зачем я вообще это все затеял?» Такая вот животная страсть.
Я люблю всякие эти висючие сережки. Когда-то я прочитала в книжке, что человек в очках не должен носить сережки, потому что это тумач. Только если какие-то бриллианты небольшие, гвоздики, а большие сережки — это пошло. И я сначала подумала, что разумно, а потом — ДАВСМЫСЛЕ.
Очень люблю сережки в виде бабочек, мертвых конечно. Или вот купила серьги Swarovski: женские руки в браслетах держат ласточку, которая держит ключ. И на этих крохотных пальчиках надеты колечки, но на одной руке жемчужное, а на другой бриллиантовое. Это никто никогда не заметит, пока я не скажу об этом. Но мне нравится. От мамы есть еще бижутерия из 70-ых. В детстве я играла с Арлекино. А она говорила: «Подрастешь, и он будет твоим».
Я часто покупаю украшения где-то в аэропорту или например, на центральной площади Саратова. В сентябре была в Саратове на «Волжской волне» и купила сережки. Из Иркутска привезла кольцо, оно очень прикольное на свет, и я говорю что это лёд Байкала. По металлу у меня нет предпочтений, вообще все равно. Но давай через пять лет поговорим, смешно, если я такая скажу: «Только золото, только бриллианты».
Про брошь лорнет. Есть ювелир Диана Джонелли, она делает разные вещи из драгоценных камней и прочего. Лет десять назад у неё была коллекция совместно с театром Ермоловой. Здесь в камне отражен знаменитый занавес театра и силуэт Ермоловой. Я спрашиваю: «Сколько стоит?» А в ответ: «Как вся ваша зарплата». Почему-то мне было очень надо, я его купила, но не сказать, что я его прям ношу, несколько раз выходила в свет, но это были хорошие выходы.
У меня есть и «золотой ларец», внутри все про семейную историю. Кольцо с рубином, которое купил мой папа, когда делал предложение маме. Они были не просто бедные студенты, а прям вот бедные-бедные. И это был прям поступок. Кольцо, которое дедушка подарил моей бабушке, когда родилась моя мама. Оно мне нравилось и в 20 лет и сейчас. Оно ко всему подходит. И это была единственная драгоценность моей бабушки, то есть обручальное кольцо и вот это.
И еще бабушка купила себе часы на цепочке и оставила их мне. Ношу!
Одно кольцо у меня от преподавательницы моей дочери по рисованию, и по совместительству ювелира. Она сделала кольцо с подводкой, что каждый человек влияет на другого человека.
Я сначала написала книгу, где героиня носит кольцо «Сияй», а потом узнала, что такое кольцо реально есть. Конечно, я купила. Десять штук.