Космос ближе, чем нам кажется, друзья!
Например, сейчас мы с вами здесь, а они сейчас там, летят по орбите! Но чем же они занимаются? Не вдаваясь в технические задачи, они, как минимум, живут, работают, обедают из тех самых специальных тюбиков, а ночью спят, пристегнувшись в своих капсулах. И все это время их кожа испытывает дикие перегрузки. Кондиционер 24/7 и так примерно полгода, пока длится полет. Конечно, воздух в космическом корабле искусственно создан и его параметры максимально благоприятны для человека, но это точно не майский луг.
Подходим к самому интересному. Вы, наверное, не задумывались об этом раньше, но космонавты пользуются в космосе косметикой, так же, как и мы с вами. Но это совсем не то, что – возьму-ка я с собой из дома свою любимую мазилку, - вовсе нет! Мировые косметические бренды бьются за право войти в государственные космические программы и протестировать свои инновации в условиях космоса. Во-первых, это идеальный полигон для тестов, во-вторых, в условиях перегрузок отбор лучших решений проходит очень быстро и, в-третьих, это огромный престиж для бренда, его слава и увеличение продаж по всему миру. Космос для марки, — это как Оскар для фильма. Например, китайский бренд Maysu Shanghai взял его уже два раза, в 2013 и 2022 году.
На борту китайского космического корабля «Шэньчжоу-14» полетела серия «Space Renewal» от Maysu. Тестировать марку в условиях невесомости это отдельная работа. Космонавты наносят средство на кожу и записывают полученные данные, - нанес/нанесла сыворотку, а через 15 минут восстанавливающий крем. Приятное ощущение свежести, через три часа кожа не стянута. Тест сдан. ОК. Кроме того, космонавты проводят сложные эксперименты, такие, как, например, культивирование в космической лаборатории фермента женьшеня. Полученный фермент отличается невероятными активными регенерирующими свойствами, которые уже стали частью новых формул косметики.
Кстати, китайских космонавтов называют тайконавтами, это гибрид китайского слова 太空人 (tàikōng rén) «космический человек» и привычного английского окончания -навт.
Ну вот, вернемся, к тайконавтам. В космос полетели кремы, сыворотки, тонеры, эмульсии, лосьоны, содержащие эксклюзивные ингредиенты и запатентованные разработки мультиомолаживающего действия. Естественно, в результате экспериментов отбираются продукты, показавшие наилучшие результаты. Они и займут или уже заняли место на лучшей полке магазина.
Когда мы говорим о Китае, мы не можем обойти вниманием пятитысячелетний культ красоты. Премиум косметика в китайском исполнении это всегда очень красиво. Это красивые формы, роскошные текстуры, утонченные ароматы. Упаковка и брендинг, конечно, очень важны для продвижения, но под красотой в Китае понимают не только это.
Подводя черту, я хочу сказать, что невероятные связи можно обнаружить в самых отдаленных вещах и событиях. Это очень интересно! Красота она вот здесь, такая легкая, нежная, страстная и непосредственная! Однако, как мы знаем, внешнюю оболочку красоты подсвечивает и ум, и характер, и харизма и, как мы выяснили, работа тружеников далекого космоса. Таким образом, больше красоты всем!