Нам порой кажется, что банки — это только про цифры. Активы, пассивы, капитал, прибыль… Но у каждого из нас есть то, что невозможно «оцифровать», а между тем именно это — не активы и пассивы — наполняет нашу жизнь смыслом. Это — наши близкие.
Мы в Sber Private Banking понимаем и разделяем ценность семьи, поэтому меняем подход, переходя от индивидуального к семейному обслуживанию. Наше кредо: «Мы — больше, чем просто банк, мы — ваш надежный партнер в управлении семейным благосостоянием». Это значит, что мы хотим не только быть рядом с клиентом в вопросах инвестиций и приумножения капитала, но и помогать ему заботиться о близких, даже если они находятся в другом городе или стране.
В первую очередь, мы предлагаем делиться с близкими преимуществами обслуживания в Sber Private Banking, а их немало — от широкого пакета привилегий в путешествиях до юридических консультаций и телемедицины. Клиент сам определяет круг близких людей, включая не только членов семьи, но и тех, кто для него важен. Все услуги Private Banking, включая программы лояльности, карты, специальные вклады, разнообразные страховые предложения, кредиты на индивидуальных условиях, становятся доступны для членов семьи одним нажатием кнопки в мобильном приложении. Это делает нас по-настоящему семейным банком.
В ближайшее время мы также запустим цифровой семейный офис, который предложит нефинансовые услуги и сервисы. Он объединит компании нашей экосистемы и лучших провайдеров, отобранных на основе нашего опыта в России и за рубежом в таких областях, как образование, медицина, лайфстайл-сервисы, налоговое и юридическое планирование, структурирование активов, недвижимость, наследование и многое другое.
Мы стремимся быть «единым окном» для решения любых жизненных вопросов — нужна ли помощь с лечением родителей или выбором будущей профессии для ребенка, есть ли трудности с структурированием активов или потребность в том, чтобы оставить след в истории, реализовав благотворительный проект.
Private Banking всегда был ориентирован на человека и его потребности. Благодаря такому подходу банк становится по-настоящему семейным, заботящимся о благополучии каждого члена семьи. Мы умеем решать задачи и в срочном порядке, и в режиме стратегического планирования. Все клиенты — разные, и обстоятельства не повторяются.
У нас есть отдельное направление, занимающееся наследственным планированием, что крайне важно для состоятельных клиентов. Мы не только управляем их капиталами, но и помогаем решать вопросы, касающиеся семьи в целом. Наследование — это сложная тема; многие родители уверены, что их капитал автоматически перейдет детям. Однако статистика показывает, что лишь небольшой процент семей сохраняет капитал через поколения. Мы стремимся создать комфортные условия для всех сторон: как для тех, кто заработал капитал, так и для тех, кто будет им распоряжаться в будущем.
Обслуживание семьи удобно не только клиенту, но и банку, ведь таким образом мы лучше понимаем его потребности и цели, а значит, можем предлагать по-настоящему индивидуальные решения. Мы уверены, что именно за таким подходом будущее — видеть в клиенте не владельца капитала, а человека с его ценностями.