Александр Роднянский

Александр упоминается в этом тексте

Александр Роднянский: «Машина Джейн Мэнсфилд» — настоящая чеховская пьеса

Америка, 1969 год, разгар войны во Вьетнаме и расцвет моды на ЛСД. Старик из Алабамы имеет натянутые отношения со своими отпрысками и увлечен лишь созерцанием последствий автомобильных аварий в своем городке. Один его сын, ветеран Второй мировой, чуть не сгорел заживо на фронте и теперь впадает в детство. Второй, тоже герой войны, отрастил волосы, начал расширять сознание всеми доступными способами и участвовать в антимилитаристских шествиях. Третий сын не воевал и считает себя изгоем в отцовском доме. Старик из Алабамы долгие годы ненавидит одного англичанина, которого ни разу в глаза не видел. Потому что тридцать лет назад к англичанину ушла его жена. И вот, наконец, беглянка возвращается домой — тот самый англичанин и его дети привозят ее тело для захоронения.
0
Александр упоминается в этом тексте

Евгений Митта показал кино про Виноградова и Дубосарского

Фильм, который снимали целых три года, рассказывает историю трансформации советского искусства в постсоветское и современное, причем именно так, чтобы поняли все, даже люди далекие от этой темы. Однако и тем, кто защитил диплом по московскому концептуализму, будет чему порадоваться в новом фильме: туда вошли уникальные архивные съемки из сквота в Трехпрудном переулке, который стал считай что колыбелью современного русского искусства. Хватает и прочих ностальгических материалов, в частности в фильм включен репортаж немецкого телевидения о Виноградове и Дубосарском, где они с очень серьезными лицами гуляют по осеннему парку и курят на мосту. В этом месте зал, состоящий сплошь из друзей, знакомых и родственников, смеялся минуты две. На выходе все обнимали режиссера со сценаристом и героев — Владимира Дубосарского и Александра Виноградова. Что уж говорить об овации, которую устроил зал в начале и в конце просмотра. Затем зрители умиротворенно потекли к буфету, а по пути успели рассказать о том, какое впечатление произвел на них фильм.
0

Александр Роднянский спродюсировал один из самых провокационных российских фильмов

«Мне показалось, что это очень талантливая картина, не просто публицистически острая, но и яркая и очень внятная по кинематографии. За ней я увидел ребят, которые знают и любят кино как таковое и могут ясно излагать свои мысли и чувства по поводу волнующих вопросов. Я же понимал, что это не “титанический” блокбастер с прокатом во всех кинотеатрах и отдавал себе отчет в том, что у этого фильма не будет широкой прокатной судьбы  его форма, скорее, подходит для сегментного проката. Но мне это и понравилось. Думаю, у этих ребят большое будущее»,  объясняет свой интерес к малобюджетной антифашистской картине «Россия 88» продюсер Александр Роднянский. Будущее у «России-88», несомненно, есть  картина уже побывала на Берлинском кинофестивале, на всех показах зал был забит.
0