Дария Долорес

О сервисе в России

<<Во вторник я купил туфли в Prada, в Третьяковском. В пятницу они благополучно порвались. И я, предварительно позвонив им, повез их сдавать. По телефону меня попросили почистить эти туфли, что я и сделал (подошву не трогал).Какого же было мое удивление, когда госпожа Орлова (начальник смены) отказалась принять туфли, сославшись на недостаточно чистую подошву, и предложила мне помыть их еще раз. Я в состоянии транса от такой дикости поехал домой. Вечером помыл эту подошву.Сегодня госпожа Орлова приветствовала меня словами: "Это все, что вы смогли отмыть?" и снова! Отказалась принять их из-за подошвы (даже в несчастном "Рандеву" у меня принимали обувь в ЛЮБОМ состоянии), после короткой перепалки она куда-то ушла и вернулась со щеткой, предложив мне почистить эти туфли в их туалете!!!После этой уже откровенной ереси я попросил книгу "Жалоб и предложений", которую с удовольствием обновил (мое заявление там под №1), предварительно пообщавшись с заведующей этим магазином.До сих пор нахожусь под впечатлением от отношения к клиентам в вышеназванном месте. Обувь все же приняли.>>.
31