Светлана Рудская-Бондарчук вышла замуж — и за это в нее кидают грязью. Потому что муж бедный. Ну как бедный. Никто не знает. Может, он на самом деле богач с огромным наследством от дедушки. Но есть мнение, что Света вся такая с наследством и дивидендами от Федора Бондарчука, по уши в гламурном гламуре, а жених, мол, «не дотягивает». Стыд-позор, все такое.

Та же история была с Собчак/Виторганом, Собчак/Богомоловым, Лаврентьевой/Цыпкиным. Мужья беднее жен, хахаха, докатились. Потому что как мы определяем успех и статус женщины? Исключительно по ее мужчине, а как же еще?! Среди этих светских героинь Ксения Собчак – самая self made. Но даже если остальным богачества достались половым путем, то чем плохо, что девушки встречаются с мужчинами, которые не могут подарить им особняк в Венеции или огромный бриллиант? Ну вот девушки жили такие, а потом догадались, что кроме «ресурсов» есть что-то еще. Э — эволюция. Это же вроде здорово.

Такой шикарный пример «не в деньгах счастье». Но почему-то народ очень злорадуется, что женщины «содержат» мужчин – мол, вот оно Дно. То есть женщина, которая так обеспечена, что может кого-то содержать, – она «низко пала». Это очевидно, но все-таки обращу внимание, что обеспеченный мужчина с женой, которой он дает деньги, — это НЕ дно. Почему-то. То есть до сих пор люди отчаянно высказывают мнение, что женщина, чей мужчина не «выше» ее — неудачница. В 21 Веке.

Если девушка поддерживает своего мужчину — она не молодец, она не успешна, а наоборот — на ней крест можно ставить, жизнь кончена. Мужчина таки эквивалент женского успеха, и от этого прямо зубы ломит. Ты не имеешь права любить человека беднее себя, потому что молва осудит, подружки будут презирать. Эта молва лишает не только светских девиц, но и близких друзей права любить кого-то искренно, а не потому, что это «годный мужик».

Молва запрещает быть счастливой по своим правилам. Молва задает тесные рамки — и вынуждает женщин протискиваться через них, с болью и страданиями. Ок, каждый имеет право на свое мнение, но надо понимать, что такие люди — поганое зло.