Вадим Григорян
про меня
Вадим Григорян — «золотой мальчик маркетинга». Получил образование в России и США, а степень магистра ему присвоили в парижской бизнес-школе INSEAD. Маркетинговые планы, которые он разработал для компаний Diesel и «Русский стандарт», сейчас изучают студенты во всем мире. В 2003 году Григорян вернулся в Москву и стал директором по маркетингу Pernod Ricard Rouss, а в 2009 главный офис компании придумал для него специальную должность — Marketing Director of Creativity and Luxury, и Григорян переехал в Париж. Прославился знаменитыми рождественскими вечеринками Martell в Куршевеле. Говорит, что для любого армянина коньяк — национальная гордость, и гордится тем, что занимался брендом «Арарат», однако предпочитает вино и почти всегда пьет его за ужином — сказывается привычка, приобретенная за годы жизни во Франции. Участник проекта «Сноб» с марта 2009 года.
город в котором я живу
Париж
где родился
Москва
где и чему учился
Закончил факультет робототехники и комплексной автоматизации МГТУ им. Баумана, Американский институт бизнеса и экономики (AIBE), а также программу MBA в бизнес-школе INSEAD.
«После INSEAD я остался в Париже, в консалтинговой компании, потому что хотел получить опыт работы во Франции, подучить язык. А через три года начал думать, что в Москве работать намного интереснее. Но переезжать было страшно, ведь Париж - безумно комфортный город. Я жил в квартире напротив Лувра, а продавец маленького рыбного магазинчика за углом всегда оставлял для меня лучший морской язык».
где и как работал
Работал менеджером по маркетингу в семейной фирме ВЕМ, затем консультантом в Arthur Andersen Business Consultung, где занимался внедрением информационных систем. После окончания INSEAD году три года проработал во Франции, в американской консалтинговой компании ZS Associates. В 2003 году вернулся в Россию и занял пост директора по маркетингу Pernod Ricard Rouss (Россия и Восточная Европа).
«Для меня задача номер один - сделать так, чтобы ребята, которые со мной работают, были восприимчивы ко всему новому. У нас корпоративные тренинги проходят минимум раз в год. Помимо этого два раза в год мы организуем сессии, где изучаем самые последние тенденции маркетинга. Я приглашаю докладчиков из Лондона, Парижа, из топовых рекламных и консалтинговых агентств. И мои сотрудники в курсе очень многих вещей, о которых в России еще даже не знают».
В 2009 главный офис компании Pernod Ricard придумал для него специальную должность Marketing Director of Creativity and Luxury.
«Я за первые пару-тройку недель составил план со списком проектов, которые хочу сделать. Показал, а мне, к моему величайшему удивлению, говорят: "Вот это — суперидея, делай. И эта... отличная! И эту тоже обязательно!" Так что занят больше. Плюс очень много встреч, поездок: завязываю знакомства в профессиональной среде. А должность и карточка, условно говоря, дают доступ к самому лучшему, что существует».
дела общественные
«Я еще преподаю в American Institute of Business and Economics, и это заставляет меня больше читать и всегда быть "на острие" маркетинговых тенденций».
общественное признание
Награда за лучшей кейс по маркетингу European Case Clearing House
удачные проекты
Премиумизация марки коньяка «Арарат».
«В момент запуска я называл "Арарат" российскийм Louis Vuitton - это был "бреэнд для моей бабушки". Но сейчас он стоит на премиальном уровне: мы сменили упаковку, запустили новую рекламную кампанию и смогли поднять цену».
Знаменитые рождественские вечеринки Martell в Куршевеле.
«В Куршевеле отдыхает до 30 тысяч человек, и не только олигархи. Это достаточно узкая аудитория, и там до нее гораздо легче достучаться. Где вы в Москве соберете такое количество обеспеченных людей? Рождественские вечеринки Martell в Куршевеле уже стали традицией, и каждый год все ждут нашего мероприятия».
Открытие баров Chivas Bar и Olmeca D.I.P. Bar.