Московский бар и магазин закрылся из-за карантина и создал свою платформу для онлайн-заказов, которой могут воспользоваться другие рестораторы
Недавно открывшийся в Москве винный бар и магазин MyBigLove.ru временно закрылся из-за пандемии коронавируса. Его владелец, занимающий должность генерального директора Gett Россия, Анатолий Сморгонский придумал, как не потерять бизнес: наладил бесконтактную доставку с помощью сервиса Gett Delivery и создал собственную платформу MBL с возможностью оформить заказ онлайн через сайт и мобильное приложение. Техническим решением с корзиной, онлайн платежами и программой лояльности смогут воспользоваться и другие предприниматели ресторанов и ресторанных сетей
Дизайн платформы MBL легко меняется под любой бренд. Работает интеграция по принципу подписки — использование решения бесплатное в течение трех месяцев. Подробности можно узнать, написав личное сообщение ресторатору — Анатолию Сморгонскому в Facebook или по телефону: +7 (905) 544-77-22.
Что включает в себя платформа:
- iOS-приложение My Big Love
- Интеграцию с IIko: позволяет быстро и удобно использовать данные о наличии товара и своевременно обновлять цены
- Wallet карты
- iPad-меню
- E-com: онлайн-магазин с подробным описанием винных позиций
- QR-сканирование бутылки как защита от подделки
- Геймификацию выпитого в приложении
- Рейтинг от Vivino по каждой позиции в приложении
- Бесконтактную доставку
- Накопление и списание бонусов по программе лояльности Milliliters
- Аналитика истории клиента
- Шаблоны винных карт.
IPad-меню содержит почти все винные позиции, которые продаются в России. Клиент сможет подробно изучить информацию о каждом продукте.
Milliliters Loyalty — программа лояльности, которая создает эмоциональную привязанность и экономическую привлекательность для пользователя. Программа хранит историю винных предпочтений пользователя, стимулирует увеличение количества покупок и среднего чека, формирует у клиентов уверенность в том, что они получают привилегированное обслуживание.