Утром 6 ноября Тасун встретился с заместителем министра транспорта России Валерием Окуловым и после разговора подтвердил, что отзыв сертификата коснется только тех самолетов, которые внесены в российский реестр.

Таким образом запрет коснется только шести лайнеров. Половину из них использует дочерняя компания «Аэрофлота» «Аврора», еще три — «Газпром-авиа». «Остальные Boeing 737 российских авиакомпаний внесены в реестр других государств, их эксплуатация продолжится, как и раньше, согласно нормам Чикагской конвенции», — сказал Тасун.

По его мнению, объективные данные о недостатках самолета отсутствуют: нет обоснованных материалов, фактологии, подтверждения производителя самолета и представителей российских авиакомпаний.

Днем ранее стало известно об отзыве МАК сертификатов типа у самолетов Boeing-737 обоих поколений: Classic и Next Generation. В России таких самолетов около 200, на них выполняется примерно 20 процентов рейсов в стране.