«Мы проинформировали водителей, чтобы сегодня никаких акций не проводилось. Мы решили дать время правительству и депутатам Госдумы, чтобы они отреагировали на прошлые акции и приняли соответствующие меры. Если водителей не отключат от системы "Платон", 3 декабря дальнобой пойдет на Москву», — рассказал Котов.

В ноябре дальнобойщики провели акции протеста против оплаты проезда по федеральным трассам через систему «Платон» во многих регионах России, напомнил Котов. Сотни фур протестовали в Подмосковье, под Новосибирском, в Карелии, Удмуртии, Белгородской области.

30 ноября действительно не будет акции протеста, рассказал Business FM председатель профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко. По его словам, многие водители из разных регионов сейчас едут в Москву.

При этом из некоторых регионов, например, Дагестана или Смоленской области, водителей не выпускают сотрудники ГИБДД. Гаишники тормозят пустые фуры, направляют водителей на медицинское освидетельствование, забирают права на сутки, а машины увозят на штрафстоянки.

Водителей тормозят на всех направлениях, рассказал член координационного совета Ассоциации дальнобойщиков Игорь Пасынков. В интервью BFM он подчеркнул, что акции протеста устраивают стихийно, а у протестующих нет единого центра.

«Поверьте, если вам кто-то скажет, что он — организатор, есть штаб и так далее, ничего такого нет. Принятие решения в этой ситуации не осуществляется каким-то центром. То, что люди, которые едут в Москву, намерены провести эту акцию, то, что они намерены сделать так, чтобы их услышали, это так. А как это произойдет, в какой момент, трудно сказать», — рассказал Пасынков.

В воскресенье, 29 ноября, дальнобойщики из 15 регионов России после схода в Ростове-на-Дону опубликовали видеообращение к президенту Владимиру Путину, в котором пригрозили, что, если 3 декабря в России не отключат систему «Платон», то уже 4 декабря водители поедут на Москву.

Дальнобойщики протестуют против того, что с 15 ноября водители грузовиков массой больше 12 тонн должны платить за проезд по федеральным трассам. Деньги с дальнобойщиков собирают через систему «Платон», которой управляет компания, подконтрольная Игорю Ротенбергу, сыну миллиардера Аркадия Ротенберга.