Юлия Таратута выступила против новой концепции Forbes Woman и Forbes Life, которую предложило руководство ИД. «Они хотят выпускать что-то очень легкое, приятное и глубоко потребительское — такой живописный каталог, — сообщила Таратута. — Я сказала, что новую концепцию исполнять не готова, так что контракт со мной продлен не будет».

Руководство издательского дома не устраивали материалы, которые уже вышли в Forbes Woman и Forbes Life или только готовились к печати. Гендиректор «АС Медиа» Наталья Гандурина также пыталась снять с сайта журнала материал из последнего номера Forbes Life о медиаменеджерах.

«Мне кажется нелогичным пересматривать концепцию, когда ты думаешь, что делаешь все правильно, и цифры на твоей стороне», — сказала Таратута. По ее словам, с апреля 2014 года, когда она возглавила Forbes Life и Forbes Woman, продажи в приложениях выросли на 60 процентов.

Журнал Forbes выходит в России с 2004 года, приложение Forbes Life начали выпускать год спустя, а Forbes Woman — в 2009 году. До осени 2015 года журналом владел издательский дом «Аксель Шпрингер Раша».

Компания «Аксель Шпрингер Раша» продала Forbes из-за закона, который ограничивает долю иностранного капитала в российских СМИ: с января 2016 года среди учредителей СМИ должно быть меньше 20 процентов иностранцев.

Новым владельцем стал бизнесмен Александр Федотов, которому принадлежит издательский дом Artcom Media (Numero, SNC, Port, Interni) и журнал L'Officiel. После покупки Федотов рассказал в интервью «Снобу», что журнал Forbes чересчур политизирован. «Forbes — это журнал не о политике, это журнал о бизнесе и экономике. Если посмотреть на американский или испанский Forbes, там практически нет политики. А в России он политизирован». Федотов пообещал изменить журнал.