«Мы все верили в этот спектакль. Но. Репетируя, команда нарушала порядок в ЦИМе — пьянство, курение, дебош. Охрана раз за разом составляла докладные худруку, он буквально перед публичным показом сделал Нарахсе предупреждение. По окончании показа Рыжаков предложил продолжить работу. Но той же ночью, когда публика и службы разошлись, в ЦИМе случился очередной дебош. Пьянство, курение, вывороченные двери. Наутро Рыжаков издал запрет не пускать Нарахсу в здание и забрал назад предложение выпустить к апрелю премьеру», — сказала Ковальская.

Об участии в мюзикле Надежды Толоконниковой руководство центра узнало в день публичного показа, сообщила Ковальская. «После показа и зрители, и руководство ЦИМа оценили минутное камео Нади как попытку приподнять маркетинговую ценность утренника — попытку неловкую, но простительную», — отметила она.

В приказе художественного руководителя ЦИМа Виктора Рыжакова говорится, что сотрудничество с Нарахсой прекращено из-за неоднократного нарушения внутреннего распорядка центра и правил безопасности. Ранее Нарахса заявляла, что Рыжакову намекнули на то, что спектакль с Толоконниковой — «политический». После этого, по ее словам, театр решил запретить постановку и исключить из центра работавшую над ней команду.

Авторам «Тараканища» предложили поставить спектакль на сцене ЦИМа после выступления на фестивале уличных театров «Яркие люди». Жанр постановки определен как «хип-хоп мюзикл для детей и родителей». Премьера должна была состояться в апреле. Публичный показ с Толоконниковой состоялся 12 января. Приказ Рыжкова о запрете Нарахсе работать в театре был подписан на следующий день.