/ Москва

Николай Канавин: Мы будем активно развивать photo placement

Директор компании «ПроЛаб» займется продвижением в России правильной интерьерной фотографии

Фото: Творческое объединение ZOLF
Фото: Творческое объединение ZOLF
+T -
Поделиться:

Николай Канавин всерьез занялся интерьерной фотографией. В этом ему помогут банкир, строитель и адвокат.

Лев Грановский, Даниил Яковлев и Михаил Шлемов — профессионалы в своих областях. А в качестве хобби они всерьез увлекаются фотографией. Пейзажи и архитектурные объекты они снимают в таком разрешении, что снимки потом можно печатать размером до трех метров. Планку они поставили высоко, и в организованное ими общество любителей фотографии ZOLF пока больше никого не приняли.

Когда Канавин узнал о существовании ZOLF, то очень им заинтересовался: «Их идея созвучна тому направлению в бизнесе, которое мы развиваем, — photo placement. Это применение и размещение фотоискусства в разных сферах — в жилых и коммерческих помещениях, на улицах и так далее».

Настоящей интерьерной фотографии, по словам Николая Канавина, в России пока нет. «В ней должны использоваться все современные приемы при создании фотоизображения, печати и оформлении», — поясняет он. А удовольствие это дорогое. Да и оформляются уже готовые снимки неправильно: «Часто изображение, помещаемое в интерьер, вытесняет из пространства все остальные предметы. Им просто неуютно находиться рядом с такой фотографией. Поэтому фотографии должны быть умиротворяющими, подпитывающими человека. Вы не должны от них уставать», — говорит Канавин.

Сейчас «ПроЛаб» готовит каталог для архитекторов и интерьерных дизайнеров, который представят в галерее на «Мосфильме» в первых числах февраля.

 

Комментировать Всего 11 комментариев

Фотографии, приведенные в качестве образцов, показались невыносимо банальными (хоть и безусловно качественными). От них, конечно, не устанешь, но они ничего не дадут ни интерьеру, ни его обитателю. А ведь наверняка можно сделать так, чтобы изображение на стене не утомляло и не раздражало, но чтобы глазу хотелось на нем остановиться, а мозгу над ним задуматься.

Согласен, но думаю, что пипл схавает с аппетитом

Стилистика Фотолофта мне больше нравится

Да пипл-то чего только не схавает...

Нет, не такой уж пипл всеядный. Ему надо чтобы красиво или богато

По-видимому, страшно далеки мы от пипла. С нашими-то представлениями о том, что красиво...

Это потому что мы извращенцы и моральные уроды
А КОЕ-КТО -- ДАЖЕ ИДЕОЛОГ ИЗВРАЩЕНЧЕСТВА-УРОДСТВА

Если уменьшить знаменитую работу Андреса Гурски "99 центов" (как и любую другую его работу) до размера приведенных здесь миниатюр, то любой зритель просто плеваться будет)

.В том-то и дело, что оценить фотографию, специально сделанную под размер 1.2 х 1.8 метра и более, невозможно ни с экрана монитора, ни в формате меньше метра. Это тот случай, когда размер решает многое. У нас есть такое понятие- "правильный" размер. Если размер правильный, то фотография начинает с вами "говорить": появляются важные детали, фактура, скрытые планы и прочие нюансы изображения. Рассматривать ее можно бесконечно.Это словами не объяснить, это нужно увидеть.Обязательно приглашу вас, Стас, на выставку- вы увидите эту разницу...

Николай, с удовольствием посмотрю на фотографии живьем. Вопрос качества отпечатка – действительно важен. Но все ли решает размер? Вот в этом пока позволю себе посомневаться.

Кстати, сразу возникают вопросы... Если это цифра, то для печати идеального изображения нужен TIFF (не JPEG!) мегабайт на 800. Уж не Seitz ли используется? А при меньшем количестве магапикселей результат, о котором Вы говорите, как-то не очень представляется возможным. Если же это нецифровые фото – то скан даже со слайда 9 Х 12 не растянуть на такой размер в идеальном качестве. Разве что снимать на огромные фотопластины (типа 30 Х 40)...

Конечно, это цифра, динамический диапазон 12 f-стопов, но не Seits, полный средний формат, кроме того существуют сложные сборные кадры как по глубине, так и по экпозиции (а иногда и по времени съемки).

В любом случае, лучше один раз увидеть результат, чем дискутировать теоретически. И вообще , "лучшая еда не всегда получается в самых дорогих кастрюлях" (Л.Грановский)