В лондонском районе Ноттинг Хилл была представлена новая команда Virgin Racing F1, которую Ричард Бренсон решил создать без поддержки знаменитых производителей гоночных автомобилей, многие из которых сегодня предпочитают уходить из престижных, но дорогостоящих гонок. Двигатели для новых болидов F1 — спортивных машин под маркой Marussia — разрабатывали русские и английские инженеры.

Один из главных идеологов русского суперкара Marussia, Николай Фоменко, не без удовольствия рассказывает об очередном амбициозном проекте.

Фоменко объясняет, что связывает Virgin Racing и Marussia: «Господин Бренсон всегда был залихватски предприимчив, поэтому у нас присутствует общий дух: сначала нажимай на газ, а потом разбирайся, что с этим делать».

Бренсон тоже уверен, что у двух брендов много общего.

Новые болиды F1 скоро будут впервые представлены публике — 1 февраля будущего года. Первыми за руль сядут гонщики Тимо Глок (Timo Glock) и Лукас Ди Грасси (Lucas Di Grassi). Однако не исключено, что в 2011-м году в команде Virgin Racing могут появиться и русские пилоты.

Несмотря на то, что сам Николай Фоменко — профессиональный гонщик и выступал за сборную России на международных соревнованиях, он вряд ли продолжит карьеру в качестве пилота F1.

По мнению Фоменко, именно сейчас, когда из Формулы-1 друг за другом уходят такие крупные мировые автопроизводители, как Toyota, BMW, Renault, в эти гонки «возвращается большой спорт». Разумеется, команды-монстры, вроде Ferrari, имеют больше шансов на успех, нежели новички. Но с введением новых регламентов Формулы-1 возможность победить появляется у всех. Напоследок Фоменко объяснил, как же все-таки правильно произносить название Marussia по-английски.