Компания разработала поисковый алгоритм, который позволяет найти фильм, название которого забыл человек. Сайт whatismymovie.com («Что это за фильм») понимает «естественные, подробные и гибкие» запросы, говорят разработчики. Поиск идет по базе из 45 тысяч фильмов на английском языке.

«Умный поиск» анализирует в реальном времени видеопотоки и сопоставляет тысячи разных предметов — одежду, обувь, предметы, места. Это позволяет автоматически создавать метаданные, которые описывают сцены. Разработчики сравнивают технологию с поиском в музыкальном сервисе Shazam.

Если в поиске написать «Шон Коннери в красных штанах», то сайт предложит 30 фильмов, которые соответствуют этому описани. Также киноленты можно искать по таким фразам, как «Научно-фантастический фильм, космическое сражение и лазерные пушки» или «Иствуд спасает президента».

Сайт может подобрать кино под настроение, если, написать в поиске «Найди мне эпичное историческое кино» или «Фильмы с большими боями». Сайт предложит на выбор несколько вариантов.

Авторы поисковика по кино привлекли 650 тысяч долларов инвестиций, чтобы создать базу фильмов. Пока что сайт продолжают испытывать. Тестовый поиск, в котором участвовала независимая группа, оказался успешным — пользователи сделали много веселых находок.