— Мы хотим, чтобы от удовольствия вам захотелось курить настолько, что вы начнете дымить прямо в зале, не дожидаясь антракта, — именно с таких слов начинается спектакль «Кабаре Брехт», который оказался выдвинут на премию «Золотая маска» сразу в двух номинациях — «Лучшая работа режиссера» и «Лучшая мужская роль». Это не первый раз, когда режиссер Юрий Бутусов ставит на сцене Брехта. В 2013 году в театре Пушкина шел «Добрый человек из Сезуана», и тогда критики писали про него, что он «пугающе красив».

В «Кабаре Брехт», как и в «Добром человеке из Сезуана», Бутусов сопоставляет историю с современностью. Стихи и песни о предвоенной Германии чередуются с пародиями на программу «Время», где диктор сообщает, что «кривда уверенным шагом идет по земле». Антивоенные призывы прерываются монологом актера, который рассказывает, что лучше станет беженцем, чем пойдет с оружием на «чужую войну».

При этом «кабаре» — это не просто название жанра, в котором поставлен спектакль. «Это слово носит и метафорический смысл, как обозначение многообразия жизни, ее пестрой палитры, такого яростного клубка, где есть и песни, и стихи, и драма, и смерти, и любови, и политика», — говорит Юрий Бутусов о своем спектакле.

30 марта

Театр им. А.С. Пушкина,Тверской б-р, 23

Начало в 19:00

Извините, запись закончена.