Проект полностью изменил дизайн и сократил число рубрик. Вместо десяти рубрик появились четыре принципиально новых: это «Внешний вид», где рассказывают о стиле, красоте и здоровье, «Гид» про еду, путешествия и шопинг, «Кругозор», посвященный культуре, искусству и событиям, а также «Объекты» про авто, гаджеты и дизайн.

Фото: РБК
Фото: РБК

«Это не масштабный перезапуск с нуля — мы аккуратно подходим к изменениям и будем двигаться небольшими шагами, чтобы получать обратную связь от нынешней аудитории и понимать, какие именно форматы привлекают новых читателей», — рассказала издатель «РБК Стиль» Полина Абдуллина.

Издатель отметила, что «РБК Стиль» — это «максимально подробный гид по стилю жизни». «Если миссия РБК в том, чтобы помогать принимать решения и зарабатывать деньги, то "РБК Стиль" подсказывает, как потратить их со вкусом и пользой», — объяснила она. По ее словам, перезапуск провели в том числе, чтобы читателям стала более понятна миссия проекта.

Помимо онлайн-версии проекта существует приложение «РБК Стиль» к газете «РБК», которое выходит шесть раз в год. Обновленное приложение выйдет в свет в июне 2016 года.