Воскресенье, вечер. Захожу в Дом архитектора, меня встречает сонный вахтер и проводит по темным пустым залам с зеркалами к служебному лифту. Спускаюсь в подвал, слышу гитарные запилы и иду на звук. В небольшой комнатушке, где стены завешены черным бархатом, семеро играют рок. Среди них — Левон Айрапетов, автор Российского павильона на выставке ЭКСПО-2010 в Шанхае (ударные), Дмитрий Величкин, совладелец студии «Величкин и Голованов», который одним из первых в России стал заниматься частной архитектурой и дизайном (гитара), Дмитрий Александров, председатель коллегии Гильдии архитекторов и инженеров (лидер группы, гитара), архитектор Александр Покровский (клавиши). Кстати, отец Александра, Игорь Покровский, по проекту которого был построен чуть ли не весь город Зеленоград, тоже совмещал занятия архитектурой с музыкой. Он руководил легендарным ансамблем «Кохинор и Рейсшинка». Эти серьезные и взрослые мужчины на рокеров совсем не похожи — пока не начинают играть.

Борис Уборевич-Боровский еще не подошел. Я объясняю музыкантам, кто я и зачем пришла. Они удивлены, немного смущены и ворчат: «Вечно Уборевич что-нибудь придумает...»

«А все тут архитекторы?» — спрашиваю я. «Вроде все, — отвечает Александр Покровский. — А, нет! Паша не архитектор, но он с нами столько общается, что уже можно сказать, что и архитектор». Вскоре приходит Борис Уборевич, сразу достает из чехла гитару и присоединяется к играющим.

Во время перекура Уборевич рассказал, откуда взялось название группы и с какой программой они выступят на архитектурном Новом году в ARTPLAY:

«Мы начали играть вместе совсем недавно, месяца два назад, — рассказывает Уборевич. — Конечно, мы не профессиональные музыканты, но музыка нам доставляет огромное удовольствие!»

Перекур закончен, музыканты возвращаются в репетиционную, и Уборевич-Боровский спешит закончить разговор. Репетиция продолжается.

Ася Чачко