В апреле сайтом Google и его приложениями для мобильных устройств воспользовались хотя бы раз 20,5 миллиона человек. На сервисы «Яндекса» зашли 20,4 миллиона человек, Mail.Ru – 19,3 миллиона человек. 

По ежедневной аудитории, заходящей в интернет со всех устройств, лидером в России остается «Яндекс». Хотя бы раз в сутки его сервисы посещают 12,3 миллиона человек. За ней по посещаемости в сутки идет социальная сеть «ВКонтакте» (Mail.Ru) с 12,1 миллиона пользователей, а затем – Google с 11 миллионами человек.

В городах, которые рассматривал TNS, хотя бы раз в месяц в интернет заходят 22,4 миллиона пользователей или 87 процентов населения в возрасте 12-64 лет. Ежедневно интернетом пользуются 20,2 миллиона человек или 78,2 процента жителей.

«Ведомости» отмечают, что нельзя сказать, когда точно Google обогнал «Яндекс». TNS начала учитывать все типы устройства при подсчете статистики только в апреле. В рейтинге, в котором учитывались только настольные компьютеры и ноутбуки, всегда лидировали «Яндекс» и Mail.Ru. Весной 2015 года TNS начала рассчитывать и мобильную аудиторию, но только крупнейших сайтов. Сочетание пользователей всех устройств и общее их количество TNS считала только по Москве и Санкт-Петербургу, где крупнейшим оставался «Яндекс» с минимальным отрывом от Google.