«Во время перелетов между 18 и 19 мая системы оповещения сигнализировали о неполадках на борту вскоре после вылета из трех аэропортов, где приземлялся A320», — установили французские журналисты.

Каждый раз после сообщения о неполадке самолет совершал посадку, после чего борт осматривали специалисты, которые не находили никаких проблем. Всякий раз лайнеру разрешали продолжить полет над Средиземным морем.

Система Acars регистрирует кодированные сообщения между самолетом и землей. С 18 по 19 мая сигналы о неполадках поступали, когда A320 летел между Эритреей, Тунисом, Египтом и Францией, сообщает издание Le Parisien, которое ссылается на данные Acars. В некоторых случаях речь шла о задымлении, в том числе в кабине пилотов.

По информации издания, экипаж не реагировал на сигналы системы и продолжал полет в обычном режиме. Это могло быть связано с тем, что видимых следов задымления на борту не  наблюдали.

Египетская газета Al-Ahram ранее писала, что за минуты до исчезновения с радаров в кабине пилотов зафиксировали повышение температуры. Перед крушением самолет также передавал сигналы о задымлении на борту.

Самолет Airbus A320 авиакомпании EgyptAir, который летел из Парижа в Каир, разбился в Средиземном море 19 мая. На борту находились 66 человек, в основном это жители Египта и Франции. Участники расследования рассматривают разные версии крушения самолета, в том числе теракт.