BuzzFeed разорвал рекламный контракт с Трампом на 1,3 миллиона долларов
«Ранее сегодня мы поставили в известность комитет партии о том, что не будем размещать рекламные ролики Трампа и прекращаем действие контракта», — сказал глава BuzzFeed Джон Перетти в письме сотрудникам.
«Предвыборная кампания Трампа нацелена прямо против свобод наших сотрудников в США и во всем мире. В отдельных случаях, например, его предложение закрыть всем мусульманам въезд в Соединенные Штаты (в случае воплощения в жизнь), просто не позволит нашим работникам выполнять свои прямые обязанности», — добавил он.
Он признал, что ресурсу сложно отказаться от прибыли по контракту, но заявил, что в некоторых случаях нужно сделать исключение. «Мы не размещаем рекламу сигарет, потому что они опасны для нашего здоровья, и мы не размещаем рекламные ролики Трампа по той же самой причине», — отметил Перетти.
В Национальном комитете республиканцев не стали комментировать решение BuzzFeed. По некоторым данным, общий рекламный бюджет партии составляет около 150 миллионов долларов. Договор с BuzzFeed не налагал на ресурс конкретных обязательств, кроме готовности предоставить оговоренное время под рекламные ролики республиканцев.
Дональд Трамп уже заручился 1239 голосами делегатов съезда партии, который пройдет в Кливленде штата Огайо 18-21 июля. Это на два голоса больше, чем нужно для утверждения его кандидатом на пост президента США от Республиканской партии.