Акция рассказывает о героях русского былинного эпоса, а площадка акции отражает быт простых крестьян, рассказал Овчаренко. Акция проходит на Страстном бульваре, Сретенском, Цветном и Чистопрудном и на Театральной площади. Например, на Театральной площади установили камень «в определенной стилистике».

Организаторы согласовали акцию с департаментом торговли Москвы, но не уточнили с ними ее детали. «Мертвая голова — символ древнего погибшего богатыря. По легенде акции, под этой головой нужно найти меч, чтобы обрести себя как богатыря. Мертвые головы символизируют неизбежную смерть и перерождение, которое ждет всех нас. Причем голова, например, Святогора (а Святогор — первый древний богатырь) символизирует передачу сил могучих предков своим потомкам», — сказал Овчаренко.

«Кроме того, "мертвая голова" — это христианский символ, принятый в том числе афонскими монахами. Всё это должно напомнить нашим гостям, что надо выше ценить жизнь и проводить ее не праздно, а в трудах и подвигах. Представьте: идет человек по перекопанной Тверской, внезапно на Тверском бульваре попадает на нашу площадку с древнерусской ярмаркой, общается с увлеченными тем, что они делают, людьми — и у него сразу поднимается настроение», — добавил он.

В департаменте культуры сказали, что не имеют отношения к акции. В департаменте торговли подтвердили, что череп установили к фестивалю «Наш продукт». 

Историко-гастрономический фестиваль «Наш продукт» проходит в Москве с 9 по 19 июня. Фестиваль работает на 33 площадках, 22 из них расположены в центре города. На них представлены Томская, Ивановская, Тамбовская, Липецкая, Владимирская, Рязанская, Вологодская и Калужская области, Краснодарский край, Чувашская республика и Дагестан. На фестивале продаются мясо и мясопродукты, традиционные блюда русской кухни, изделия народных промыслов и сувениры, этнические музыкальные инструменты, одежда из льна, ювелирные украшения из симбирцита, изделия из дулевского фарфора, сувениры и украшения из дерева, стекла, керамики и олова.