Точно я предположить не мог, кто победит. В какой-то степени у всех были равные шансы в степени незнания ситуации. В прессе неоднократно муссировалось имя Шарова, как альтернативный вариант - Бояшов, кто-то предполагал, что Герман Садулаев сможет. Думаю, что это был достаточно тяжелый и тревожный период для всех номинантов.

У меня предчувствий не было, были только надежды. Я заставил себя отказаться от предчувствий. Ничего такого ведь не происходит, человек получает определенную сумму денег и определенный статус. А что еще может произойти? Дело в том, что я достаточно долго нахожусь на литературной сцене, у меня вышло пять книг, я уже осознавал, что я писатель с каким-то удельным весом. И проснулся по ощущениям не знаменитым, а удовлетворенным, хотя не могу сказать, что хорошо спал.

Сейчас я должен буду встретиться с людьми и что-то рассказать, раз мне представилась такая возможность. Поскольку получение этих денег непростой процесс, есть множество формальностей, скорее всего, «живые» деньги я получу только к февралю. Наверное, десятая часть премиальных денег уйдет на церковь или, скорее, в детский дом - я что-нибудь куплю для детей и привезу. Остальное потрачу на себя и свою семью.