Первоначально планировалось, что железнодорожную часть моста в ограниченном режиме начнут использовать в декабре 2018 года. На эту же дату назначили начало полноценного автомобильного движения по мосту, о переносе этих сроков пока не сообщалось.

В постоянном режиме железнодорожная часть Керченского моста должна была заработать 30 июня 2019 года. Когда начнется постоянное движение поездов с учетом принятых изменений, пока неизвестно.

Журнал Forbes писал в июне, что финансирование строительства моста, который возводит компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга, временно приостановлено. Компания направила письмо в министерство транспорта и Росавтодор, в котором предупредила, что не сможет выполнить работы в назначенные сроки, если не получит деньги. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков пообещал, что «шероховатости» при строительстве решат в ближайшее время.

Компания «Стройгазмонтаж» является единственной подрядной организацией, которая строит 19-километровый мост через Керченский пролив. Строительство оценили в 229 миллиардов рублей.