«На прошлой неделе мы не без проблем и некоторых дискуссий на совещании у меня нашли необходимое финансирование на строительство дороги в полном объеме — это сумма значительная, более 100 миллиардов рублей», — рассказал Медведев на совещании, посвященном развитию дорожной сети в Крыму.

300-километровую дорогу планируют построить к 2020 году, причем стоимость строительства нельзя будет корректировать, рассказал премьер-министр. Он отметил, что к осени 2016 года должны быть готовы документы на технологический ценовой аудит проекта.

Глава Крыма Сергей Аксенов в свою очередь сообщил, что на строительство трассы потратят 139 миллиардов рублей.

Дмитрий Медведев во время совещания отметил, что правительство с большим трудом находит деньги на развитие дорог в России. Однако в Крыму сложилась «аховая» ситуация, потому что «действительно 25 лет ничего не вкладывали в это».

В марте 2016 года ситуация вокруг дороги Керчь-Симферополь разозлила президента России Владимира Путина, который затронул эту тему на совещании на острове Тузла в Керченском проливе. Глава государства потребовал, чтобы вице-премьер Дмитрий Козак и министр экономического развития Алексея Улюкаева нашли ответственного за возможный срыв проекта трассы, которого «можно будет повесить, если он не сделает ничего».

Путин критично отозвался о дороге после того, как Козак сообщил, что проектирование трассы сорвали из-за недобросовестного проектировщика. «Этот недобросовестный проектировщик сколько денег схомячил?» — спросил в ответ Путин. Глава Крыма Сергей Аксенов, который присутствовал на встрече, сообщил, что проектировщик после разрыва контракта потребовал через суд 280 миллионов рублей.

Четырехполосная автотрасса «Таврида» станет продолжением моста, который строят через Керченский пролив. Дорога соединит Керчь с Симферополем и Севастополем. Она частично повторяет участок существующей дороги, но достаточно протяженный участок проходит вне существующей трассы Симферополь-Феодосия.