Денис Никандров близко общался с начальником управления собственной безопасности СКР Михаилом Максименко и главой управления собственной безопасности ведомства Александром Ламоновым. Обоих высокопоставленных сотрудников СКР обвиняют в получении взятки в особо крупном размере от криминального авторитета Захария Калашова (Шакро Молодого).

Максименко и Ламонов оказались под подозрением после того, как на них указал посредник в передаче взятки, который начал сотрудничать со следствием, рассказал анонимный источник издания, знакомый с материалами уголовного дела. После этого оперативники ФСБ начали негласно наблюдать за подозреваемыми, в том числе прослушивать их телефонные разговоры.

Сотрудники ФСБ также узнали, что в сговор с бандой Шакро Молодого вступил некий высокопоставленный сотрудник Следственного комитета России. Во время бесед подручные криминального авторитета, в частности, говорили: «Генерал нам поможет».

Во время слежки за Некандровым, который попал под подозрение, оперативники выяснили, что тот приятельствует с Максименко и Ламоновым. Во время «застольных бесед под коньячок» они, в частности, обещали «другу Денису», что служба безопасности СКР не станет мешать его продвижению по карьерной лестнице.

Именно застольные разговоры позволили ФСБ определить подозреваемых в получении взятки. При этом, как отметил источник издания, против Никандрова пока есть только косвенные улики.

Никандрова, Максименко и Ламонова обвиняют в получении взятки в особо крупном размере. По версии ФСБ, следователи обещали за 5 миллионов долларов изменить меру пресечения для подручных Шакро Молодого, которых обвиняют в вымогательстве.