«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах - это ограничение площади (рекламы алкоголя). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы — что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках)», — сказал Артемьев в кулуарах «Недели конкуренции в России».

В целом ФАС призывает не способствовать алкоголизации россиян, подчеркнул глава службы. «Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать», — добавил он. 

Реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. Запрет не распространяется на российские вина, в том числе игристые: их можно рекламировать на ТВ и радио с 23:00 до 7:00. Рекламу пива в 2010 году также запретили, но в 2014 году депутаты решили, что ее можно показывать до 2019 года из-за проведения чемпионата мира по футболу, спонсорами которого стали пивные компании. 

Читайте также наш канал в Телеграме и подписывайтесь на аккаунт новостного отдела в Твиттере.