Фрагмент идентичен с задней кромкой крыла пропавшего лайнера, рассказал министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай.

До этого обломки самолета находили на французском острове Реюньон и на острове Пемба возле Танзании в Восточной Африке.

В конце августа власти Австралии объявили, что кинут в Индийский океан модель крупного обломка пропавшего самолета, чтобы отследить траекторию ее передвижения при помощи систем спутниковой навигации и установить место крушения самолета. Обломок поместят в похожие условия с настоящими фрагментами самолета. Отслеживание предмета поможет установить скорость и направление течения в океане, который определили траекторию движения настоящих обломков. В качестве образца эксперты выбрали двухметровую часть крыла — «флаперон». Поиски с участием обломка планируют завершить к декабрю 2016 года.

Boeing-777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел в ночь на 8 марта 2014 года из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа. Меньше чем через час он пропал с экранов радаров. Известно, что самолет значительно отклонился от своего маршрута и после пропажи с радаров еще 7 часов был в воздухе. Считается, что самолет упал в южной части Индийского океана.

Управление транспортной безопасности Австралии предполагает, что самолет потерпел крушение из-за «неконтролируемого аварийного приводнения». Эксперты считают, что у самолета закончилось топливо и загорелись два двигателя, после чего он быстро начал падать в воду. 

Читайте также наш канал в Телеграме и подписывайтесь на аккаунт новостного отдела в Твиттере.