В антиутопичном ролике перед людьми, сидящими на унитазах в кинотеатре, с экрана выступает Большой Брат, который говорит об унификации унитазов. «Есть только один проверенный способ для сидения на унитазе. Он был спроектирован так, чтобы вы выглядели и чувствовали себя глупо. Так было и так будет всегда», — заявил Большой Брат.

После этого в зале появился Камбербэтч, который разбил кувалдой коробку с черным унитазом. Затем актер показал, как можно иначе пользоваться унитазом. Большой Брат при этом закричал, что ходить «круто» в туалет невозможно, и исчез с экрана.

Реклама с Камбербэтчем отсылает к ролику компании Apple, которая использовала образ Большого Брата в рекламе компьютеров Macintosh в 1984 году. В оригинальной рекламе девушка запустила кувалду в экран с изображением Большого Брата, после чего появилась фраза: «24 января компания Apple Computers представит Macintosh. И вы узнаете, почему 1984 год не будет, как "1984"».