Редакция газеты отмечает, что таким образом суд создал прецедент. «Поясняем. Суд обязал нас опровергнуть то, чего мы не писали. Вообще», — говорится в заявлении.

Журналисты сообщили, что суд обязал их опровергнуть выводы, которые могут сделать читатели статьи «Секрет "Принцессы Ольги"». Так, профессор МГУ М. В. Шульга (эксперт, заключением которой пользовалась сторона обвинения) трансформировала предложение «Руководи­тель "Роснефти" вряд ли мог себе позволить купить такую яхту» в будто бы высказанное автором текста утверждение о том, что расходы Сечина превышают его официальные доходы.

При этом, сообщили в «Новой», суд отказался приобщить к делу доказательства стороны защиты. Редакция намерена обжаловать решение Мосгорсуда в Верховном суде и Европейском суде по правам человека.

«Нельзя согласиться с тем, что в стране образуется каста "неназываемых" персон и компаний, любое упоминание о которых ведет к заведомо проигранному иску. Нельзя позволить столь вольно интерпретировать закон и столь беззастенчиво корежить русский язык и здравый смысл. Нельзя позволить так злоупотреблять правосудием и превращать судейское и экспертное сообщество в безответных исполнителей», — написали журналисты.

Ранее Игорь Сечин выиграл дело против «Новой газеты». Глава «Роснефти» потребовал удалить статью о дорогостоящей яхте, которая, предположительно, принадлежит ему, и существование которой Сечин скрывает.