Виктория Владимирова /

Оператор электричек сдался в борьбе с «зайцами»

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) не может эффективно бороться с пассажирами, которые не оплачивают билеты, из-за недостаточной правовой базы, сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора компании Михаила Хромова

+T -
Поделиться:

«На сегодняшний день мы не имеем инструментария противостоять нарушениям. Вся страна прославилась, когда наши разъездные кассиры иногда переступают черту. Но наших работников на это провоцируют», — сказал Хромов на заседании «круглого стола» по теме безопасности на транспорте, прошедшем в Госдуме.

«Здесь не вопрос в количестве штрафов, которые мы собираем или могли бы собрать», — добавил он. «Мы не справляемся с той правовой атмосферой, которая стоит в поездах», — пояснил Хромов. Он отметил, что контролеры не имеют права проверять документы или взимать штрафы, и напомнил о проблеме с «квази-зайцами» — пассажирами, которые оплачивают только часть билета.

На «круглом столе» предложили создать учреждение, у которого бы были права на взимание штрафов не только за безбилетный проезд, но и за другие нарушения. По мнению экспертов, это учреждение взяло бы на себя часть нагрузки на полицию. Курировать такое учреждение могло бы министерство транспорта или другое министерство. Депутат Андрей Луговой, который курирует рабочую группу в Госдуме по этой теме, отметил, что безбилетники в том числе несут потенциальную террористическую угрозу.