Александр Бакланов /

Суд обязал РБК заплатить «Роснефти» 390 тысяч рублей вместо 3 миллиардов

Арбитражный суд города Москвы частично удовлетворил иск «Роснефти» к холдингу РБК и обязал ответчика выплатить нефтяной компании 390 тысяч рублей компенсации, пишет РБК в понедельник, 12 декабря

+T -
Поделиться:

Суд потребовал, чтобы РБК удалил статью, из-за которой судилась «Роснефть», спустя 10 дней после того, как решение вступит в силу. Также суд постановил, чтобы каждый из четырех журналистов, участвовавший в подготовке материала, заплатил по 4,5 тысячи рублей. Общая сумма компенсации составила 408 тысяч рублей. Адвокат Алексей Мельников сообщил, что РБК обжалует вынесенное решение в апелляционной инстанции.

«Роснефть» подала в суд на РБК из-за материала «Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP», который издание выпустило в апреле 2016 года. Компания оценила ущерб от этой статьи в 3,2 миллиарда рублей. Суд присудил «Роснефти» компенсацию, которая в 8 тысяч раз меньше первоначальных требований компании.

В статье РБК о «Роснефти» сообщалось, что Игорь Сечин попросил правительство России, чтобы будущий покупатель акций госкомпании не сотрудничал с BP, чтобы та не смогла получить блокирующий пакет акций. Материал основывался на словах анонимных источников РБК.

7 декабря Игорь Сечин объявил о сделке по покупке 19,5 процента акций «Роснефти». Покупателем выступил консорциум, который создали швейцарская трейдинговая компания Glencore и катарский инвестиционный фонд Qatar Investment Authority. Акции продали за 10,5 миллиарда евро.