Канал «Русская жизнь»  рассчитан на русскоязычную аудиторию, которая живет в самых разных странах. По словам гендиректора «Стрима» Кирилла Легата, это неполитизированный канал, безо всякой идеологии и давления на психику зрителей. «Наши зрители могут любить или не любить советскую власть, Путина и Медведева, наш парламент, это их личное дело, но все они так или иначе связаны с нашей страной, с нашим языком и культурой».

Программную сетку нового канала собрали из контента восьми lifestyle-каналов СТРИМа («Охота и рыбалка», «Усадьба», «Драйв», «Здоровое ТВ», «Ретро», «Вопросы и ответы», «Психология 21» и «Домашние животные»). Он рассказывает о русской жизни в самых разных ее проявлениях: Александр Гордон за рюмкой водки обсуждает с серьезными людьми рыбалку, Эдуард Сагалаев ведет беседы о вечных ценностях, Татьяна Пушкина узнает, как устроен быт наших звезд, Елена Мещерякова инспектирует Нью-Йорк в поисках оригинальных идей, а Ирина Бажанова путешествует на автомобиле  по разным странам.

«Это работает так: у нас есть восемь каналов. Я взял лучшие программы каждого канала и с минимальными затратами сделал из них полноценный новый канал и продал его в Америку. Конечно, какие-то средства мы вкладываем в производство оригинального контента в Америке, чтобы это было привязано к реальной жизни русскоязычных людей, живущих там», — рассказал Кирилл Легат.

Если американский опыт окажется удачным, СТРИМ планирует распространять «Русскую жизнь» и в других странах с достаточным объемом русскоязычной аудитории.

Ася Дунаевская