Сын «повара Путина» Пригожина разбил подаренный гелендваген
«В BMW пассажирке зажало ноги. Водитель "гелика", парнишка лет 20, сказал, что он ехал на красный», — сообщается в группе. Владельцы гелендвагена сразу после аварии вышли из салона, открутили номера и положили их внутрь автомобиля, рассказали свидетели.
Сотрудники ГИБДД предварительно выяснили, что обе машины явно превысили скоростной режим. Однако о степени вины водителей до выяснения всех обстоятельств не говорят.
Гелендваген, опрокинутый на бок, поставили на колеса и отвезли в автосалон «Авангард» на Приморском проспекте, пишет «Фонтанка». Салоном владеет бывший хоккеист Максим Сушинский. Магазин сотрудничает с ФСО.
По данным «Фонтанки», гелендваген купили в «Авангарде» меньше чем за двое суток до аварии. Автомобиль оформили на компанию «Олимп». По официальным расценкам салона, такая машина стоит 12 миллионов рублей. Ремонт обойдется в 3-5 миллиона рублей.
За рулем гелендвагена, как пишет «Фонтанка», сидел 18-летний Павел Пригожин, сын Евгения Пригожина, ресторатора и, по некоторым данным, владельца «фабрики троллей». После аварии он попал в больницу.
Карьера Евгения Пригожина пошла в гору в 2001 году. В 1979 году его судили за кражу, через два года судили снова. Всего в тюрьме он просидел 9 лет. В 1990-х он открыл ресторан, куда в 2001 году зашел президент России Владимир Путин с главой Франции Жаком Шираком. Пригожин тогда лично обслуживал политиков. В 2010 году компании Пригожина выиграли контракт на поставку питания для МЧС, в 2011 году — на поставку питания московским школам, в 2012 году — на поставку питания военным, в 2014 году — на уборку военных учреждений, в 2015 году — на обслуживание ЖКХ для военных городков и новое строительство для Минобороны, в 2016 году — на ремонт объектов Минобороны.
Кроме того, Пригожина называют владельцем «фабрики троллей» — организации, в которой люди за деньги оставляют патриотические комментарии в интернете. Также сообщалось, что Пригожин связан с частной военной компанией «Вагнер», которая отправляет добровольцев за деньги на войну в Сирию, а до этого отправляла их в Луганскую и Донецкую народные республики. Говорили, что через Пригожина заключаются контракты добровольцев.