Мардамшин пожаловался правозащитникам на пытки 22 ноября. Он рассказал, что 10 ноября его схватили четыре полицейских, привезли его в отдел и начали пытать, требуя признаться в похищении женщины. Мардамшин не признался, и полицейские в итоге отпустили его, предварительно взяв с него объяснение о том, что он пил с друзьями алкоголь и претензий к полицейским у него нет.

После этого Мардамшин лег в больницу, где врачи зафиксировали у него несколько переломов и ушибов и сотрясение мозга. Позже Мардамшин отправился на реабилитацию в оренбургский санаторий «Строитель».

Гульназ Мардамшина, его супруга, пожаловалась на пытки мужа следователям. В начале декабря они возбудили уголовное дело о превышении должностных полномочий с применением насилия и специальных средств.

Однако 20 декабря полицейские задержали Мардамшина прямо в санатории по делу о разбое и неправомерном завладении автомобилем. На следующий день его арестовали. В день задержания Мардамшина полицейские задержали в Нефтекамске еще одного мужчину, который видел его со следами пыток в опорном пункте полиции. Против него тоже возбудили уголовное дело — о хранении наркотиков. Гражданская супруга задержанного рассказала, что ее муж, боясь давления со стороны полицейских, три недели старался не выходить из квартиры, а в день задержания его попросил выйти на улицу участковый.

23 декабря задержанного мужчину отпустили из изолятора временного содержания после того, как он сказал, что в день, когда пытали Мардашина, он был дома и не мог видеть его в полиции. Где сейчас находится этот мужчина, неизвестно.

27 декабря уголовное дело о пытках Мардамшина передали во второй отдел по расследованию особо важных дел следственного управления СКР по Башкортостану. В тот же день в Нефтекамске задержали начальника уголовного розыска Ильвира Сагитова по подозрению в превышении должностных полномочий с применением насилия и спецсредств. Сейчас он ждет избрания ему меры пресечения.