«Приглашение на дебаты я очень ценю, — написал Навальный в блоге. — И, конечно, не упущу возможность поговорить с умным человеком о госзаказе, коррупции, выборах и всем остальном, что затронули наши посты. Поэтому да, согласен. "Дождь", уверен, все организует».

Основатель «Студии Артемия Лебедева» предложил провести дебаты после того, как Навальный заявил, что дизайнерское бюро могло получить государственные заказы с помощью «откатов».

17 января Лебедев написал в «Живом журнале», что Фонд борьбы с коррупцией отправил в Федеральную антимонопольную службу несколько жалоб, в которых попросил проверить государственные контракты, заключенные со студией Лебедева. «Навальный, как настоящий мелкопоместный чиновник, начинает строчить доносы и использовать админресурс», — прокомментировал случившееся Лебедев.

В ответ Алексей Навальный попросил, чтобы Лебедев раскрыл информацию о 26 госконтрактах, заключенных со студией в 2012-2016 годах, информации о которых нет в открытом доступе. «Я не хочу раньше времени ни в чем обвинять Артемия, но из нашей практики четко следует одно: если прячут данные и контракты, значит, воруют. Много воруют. Завышают цены и засылают откаты», — написал политик.

Лебедев написал в фейсбуке, что после публикации Навального в его компании «раздался страшный грохот». «Это упал кусок потолка от гомерического смеха тех, кто прочитал этот ответ [Навального]», — написал он. «А что если мне устроить с Алексеем Навальным дебаты на До///де? Как вам идея? Алексей, не сольетесь?» — добавил дизайнер.

Артемий Лебедев связал нападки Навального на студию с записью в «Живом журнале», которую дизайнер разместил в декабре 2016 года. В ней он раскритиковал планы Навального баллотироваться в президенты. «Не могу об этом промолчать, потому что ближайший год вся либеральная пресса будет срать в мозги множеству близких мне людей, те начнут снова надрачивать на Навального, а мне придется говорить им, что с таким же успехом они могут доверять рулону туалетной бумаги, и они опять будут обижаться на меня. Я должен раздать антидот от лица сил добра», — написал тогда Лебедев.