Выставка «Ретроспектива брендреализма» посвящена «болезненному увлечению общества брендами», сообщается на сайте «Эрарты». На выставке представлены картины, коллажи Шнурова, а также различные объемные работы, например, три черных бочки нефти с надписью «Russia. Made in» или сине-красная подкова.

«Жизнь перестала быть экзистенциальной проблемой. Сегодняшний человек идентифицирует с брендами не только успешность и благосостояние, но и все основные устремления своей жизни», — сказано в описании выставки.

«Вы все — экспонаты», — сказал Шнуров на пресс-конференции, которая прошла 8 февраля в «Эрарте». «Песня "Экспонат" о том, что экспонат не статичен. Экспонат — точка перемещающаяся. Это может быть все, что угодно. Девушка может быть экспонатом. Вот вы сейчас экспонаты. Вы присутствуете в музейном пространстве и все являетесь экспонатами», — сказал музыкант, обращаясь к журналистам.

Выставка будет работать до 9 апреля 2017 года. В Instagram появились первые фотографии экспонатов, а также снимки с пресс-конфренции Шнурова.