Церемония открытия Олимпийских игр в Париже: главное
В Челябинской области прорвало дамбу на Киалимском водохранилище
Набиуллина заявила о самом масштабном перегреве экономики за последние 16 лет
Исследование: более половины россиянок отказываются от вредных привычек ради молодости и красоты
Новости
![Аватар](https://0d314c86-f76b-45cc-874e-45816116a667.selcdn.net/9089C07C_4CA7_4D7C_925F_03267F0CD364_avatar.jpg)
Burger King использовал в рекламе образ жертвы изнасилования
Компания Burger King использовала в своей рекламе в соцсетях образ 17-летней Дианы Шурыгиной, которая стала жертвой изнасилования, пишет Medialeaks
Реклама была опубликована в группе Burger King в соцсети «ВКонтакте» 14 февраля и вызвала шквал критики. На пост пожаловались и в американский офис Burger King. 16 февраля Medialeaks написал, что реклама исчезла из группы.
Ранее в своей рекламе образ Шурыгиной использовало издание Life. Они сделали запись во «ВКонтакте» с подписью: «У нас есть новости и чуть-чуть мемасиков». После скандала Life удалил пост.
В начале февраля сообщалось, что Burger King нанял для продвижения в соцсетях креативное агентство MDK. Агентство было запущено летом 2013 года основателем группы MDK во «ВКонтакте» Роберто Панчвидзе.
0
0
И главное, «Сноб» — это уникальный круг собеседников, одним из которых можете стать вы.
Присоединиться